Сайт учителя начальной школы 9 Будниковой Тамары Викторовны г. Долгопрудный, Московская область, 14.07.2020
город Долгопрудный Московская область учитель начальных классов
Будникова Тамара Викторовна
АОУ средняя общеобразовательная школа №9
город Долгопрудный Московская область

Первый класс - методическая копилка

МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЧТЕНИЕ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

• «Уравнение» 1 класс УМК «Школа 2100». Цели урока: Формировать представление об уравнении, способе решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым). Формировать умение решать уравнения вида а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей.

• «Число 10» Путешествие колобка. «Школа 2100». ФГОС. Цели урока: закрепить знания, приобретённые детьми при изучении нумерации чисел от 1 до 10; совершенствовать вычислительные навыки, взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий; упражнять в письме числа 10; проверить умение различать геометрические фигуры; продолжать готовить детей к составлению и решению задач; закрепить пространственные представления (слева, справа, вверху и т.д.); помочь уч-ся усвоить получение и запись числа 10, состав числа 10.

• «Числа 1-7» 1 класс УМК «Школа 2100». Цели урока: научить прибавлять число 4 разными способами; закреплять навыки счета в пределах 7; развивать мышление, память, внимание; воспитывать интерес к знаниям,опираясь на игровой материал.

• «Решение задач». 1 класс УМК «Школа 2100». Цель урока: Сформировать умения решать задачи изученных типов; Закрепить вычислительные навыки в пределах 10.

• «Сложение и вычитание в пределах 20», 1 класс. Урок по системе «Школа 2100». Цель: Закрепить знания изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.


• «Правописание ЧА –ЩА, ЧУ - ЩУ» Урок обучения грамоте (послебукварный период) Цель. Создание условий для закрепления написания сочетаний ча-ща, чу-щу.

• «Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» Урок обучения грамоте (послебукварный период) Форма урока: урок – игра

• «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ПИСЬМО ПРЯМОЙ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ» Цели: познакомить учащихся с гласными звуками «а», «о», «у», «э», «ы», «и»; дать понятие «гласный звук», развивать фонематический слух, прививать интерес к слову, развивать мелкую моторику рук

• «Перенос слова» Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов.


• Э.Н.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» Педагогические задачи: познакомить с творчеством Э.Н.Успенского; учить прогнозировать содержание текста по названию и иллюстрации; учить анализировать текст; отрабатывать технику чтения.

• Маленькие открытия поэтов в стихотворениях об осени Г.Граубина «Сон» и «Шишкопад», В.Бирюкова «Сентябрь» и Т. Золотухиной «Лужи-зеваки» Цель: образование, развитие и воспитание обучающихся.

• В. Драгунский. «Друг детства» Цель : создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект.


• «Почему на Луне не живут люди?» Цель урока: создать условия для формирования познавательных способностей в области изучения Луны, как естественного спутника Земли

• «Как живут животные?» Цель урока: Расширить представления о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни.

• «Где живут белые медведи?» Планируемые достижения учащихся: усвоить, что на Земле есть очень холодные районы - Северный Ледовитый океан и Антарктида; научиться находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов

• «Что общего у разных растений?» Цель урока: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.

• «Кто такие насекомые?» Планируемые результаты: осознавать многообразие и красоту насекомых.

—айт учител¤ начальных классов © 2008 все права защищены