Сайт учителя начальной школы 9 Будниковой Тамары Викторовны г. Долгопрудный, Московская область, 14.07.2020
город Долгопрудный Московская область учитель начальных классов
Будникова Тамара Викторовна
АОУ средняя общеобразовательная школа №9
город Долгопрудный Московская область

Второй класс - методическая копилка

МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЧТЕНИЕ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

• «Умножение и деление чисел на 2, 3, 4» Цели урока: Повторять и закреплять знание таблиц умножения и деления; Развивать умение решать текстовые задачи; Развивать умение решать занимательные задачи (логические); Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения; Работая в группах, воспитывать такие качества личности, как сотрудничество, взаимовыручка, толерантность.

• «Таблица умножения и деления на 5» Цели урока: составить и выучить таблицу умножения; тренировать способность к решению задач на увеличение и уменьшение «на» и «в» развить речь, внимание, память, логическое мышление, математические способности.

• «Цена, количество, стоимость» Цели урока: ввести понятия цены и стоимости товара, установить их связь; развитие умения решать текстовые задачи, развитие мышления, математической речи, знание таблицы умножения на 2, 3,4, 5; умения критически подойти к своему ответу, самоанализу при выставлении отметок, осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе критериев учебной деятельности.

• «Решение задач» Цели урока: Сформировать умения решать задачи изученных типов; Закрепить вычислительные навыки в пределах 10.

• Умножение.(Урок введения нового знания) Цели урока: Познакомить с понятием умножение, раскрыть смысл действия умножения. Познакомить со знаком и записью действия умножения. Развивать умение решать текстовые задачи. Развивать умение решать занимательные задачи. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.


• Слова, обозначающие признаки предметов. Упражнение в подборе слов – признаков Цели урока: Упражняться в подборе слов – признаков, повторять словарные слова.

• Упражнения в написании слов с буквосочетаниями ЖИ,ШИ. Графическое обозначение орфограммы Цели урока: совершенствовать умения писать слова с сочетаниями жи-ши ; уметь применять знания для решения жизненных ситуаций.

• Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова Цели урока: Обобщить знания о корне слова; Совершенствовать умение находить корень в словах через подбор родственных слов.


• «СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» Цели урока: обобщить знания детей о писателях и их произведениях, где героями являются сказочные человечки

• Туве Янссон «Шляпа Волшебника» Педагогические задачи: познакомить с творчеством Т.Янссон; учить прогнозировать содержание текста по названию и иллюстрации; учить анализировать текст; отрабатывать технику чтения.

• Сказочные богатыри. Чем силен человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв») Цели урока: обучать приемам понимания текста, приемам ведения «диалога с автором»; совершенствовать технику чтения; закрепить понятия «богатырская сказка», «богатырь»; развивать умения и навыки речевой деятельности; воспитывать патриотические чувства, интерес к истории нашей Родины и других народов.


• «Какой бывает транспорт?» Цели урока: познакомить с группами транспорта, формировать представление о назначении транспорта, учить высказывать своё мнение, учить обобщать, анализировать, повторить процесс создания книги, шерстяных вещей и посуды, повторить профессии людей.

• «Животные живого уголка» Цели урока: дать представление о животных живого уголка; проверить знания и умения классифицировать животных.

• «Красная книга. Будь природе другом» Цели урока: познакомить с Красной книгой; воспитывать бережное отношение к природе.

• «Про кошек и собак» Цели урока: познакомить детей с некоторыми породами собак и кошек, воспитать любовь к животным, ответственность за них и бережное к ним отношение.

—айт учител¤ начальных классов © 2008 все права защищены