'zdorovesberegayuschie_tehnologii', "title"=>'«Здоровьесберегающие технологии»', "add"=>'Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.'), array("src"=>'primenenie_zdorovesberegayuschih_tehnologiy', "title"=>'«Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе»', "add"=>'Концепция модернизация образования предполагает разработку новой модели начальной школы, которая отвечает актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Одна из них - здоровье подрастающего поколения.'), array("src"=>'provedenie_fizkultminutok_na_urokah', "title"=>'«Проведение физкультминуток на уроках»', "add"=>'Обучение в школе – серьезная нагрузка для ребенка. Дети мало двигаются, подолгу сидят на месте, у них возникает гиподинамия и нарастает статическое напряжение в мышцах. Для учащихся младших классов в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения рекомендуется проведение физкультурных пауз и упражнений для глаз, для учащихся старших классов - минуты психоэмоциональной разрядки.'), array("src"=>'roditelskoe_sobranie_zdorove_detey_v_nashih_rukah', "title"=>'«Родительское собрание. Здоровье детей – в наших руках»', "add"=>'В последнее время обоснованную тревогу вызывает состояние здоровья школьников. Ухудшение здоровья детей школьного возраста стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой. Поражает стремительность, с которой нарастают кризисные явления в этой сфере жизни. Возникает такой образ: тихая, полноводная река, в ней купаются дети, не очень умеющие плавать. Впереди - огромный, кипящий водопад. Течение уносит детей, они оказываются в падающем потоке воды, рискуя разбиться и погибнуть. А мы, взрослые, стоим внизу, протягиваем руки и пытаемся их спасти, в то время как все мы должны были быть наверху, где спокойное течение, и учить их плавать.'), ); include "../templates/top.php"; ?>

Здоровый образ жизни

'.$ilist[$i]["title"].' '.$ilist[$i]["add"].'

'; } ?>